Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Учебный процесс

Цитата
Гость написал:
Здравствуйте! Учусь на 1 курсе ОТФ. Скажите, пожалуйста, распределение по специальностям будет по результатам только зимней сессии и ЕГЭ? А как же результаты летней сессии? И когда и где можно узнать рейтинг? Рейтинг будет выводиться по среднему арифметическому всех оценок полученных на экзаменах и зачетах с оценкой?
Здравствуйте. Распределение         по профилям студентов 1         курса ОТФ регламентируется «Порядком распределения по профилям         студентов         первого курса направления подготовки 08.03.01 Строительство», с         которым можно         ознакомиться на сайте ННГАСУ в разделе Локальные нормативные         акты - http://www.nngasu.ru/sveden/common/norm_doc.php.       В         данном локальном нормативном акте приведен и порядок расчета         комплексного         относительного рейтинга, и перечень факторов, учитываемых при         конкурсном         отборе. Свой рейтинг можно узнать в деканате ОТФ - списки студентов с         указанием рейтинга будут         предварительно вывешены на информационном стенде деканата.    
    Учесть при         распределении         результаты летней сессии невозможно, т.к. заседание конкурсной         комиссии         проходит до ее окончания.

Цитата
Юлия  написал:
Здравствуйте! у меня такой вопрос?! я училась в ННГАСУ на очном отделении, направление туризм, в 2013 году была отчислена, хотелось бы восстановиться, если меня восстановят, то могу ли я продолжить обучение на заочном отделении? возможно такое?